Для отметки точки на карте перетащите маркер или кликните мышкой в необходимое место.

Мобильный билет

Что это такое?


Электронный билет - это электронный аналог билета на бумажном носителе, в котором хранится вся информация, необходимая для Вашего путешествия.

Подтвердить покупку электронного билета всегда можно с помощью уникального идентификатора билета, содержащегося в SMS-сообщении или маршрутной квитанции, которую можно распечатать на любом принтере на обычном листе А4.

В чем преимущество перед бумажным билетом?


Удобно
Реализация услуги «мобильный билет» требует от Вас только наличия мобильного телефона (российских или зарубежных операторов связи), способного принимать SMS-сообщения. Гибкая система SMS-уведомлений позволяет чувствовать себя уверенным по ходу оказания услуг. Не исключаются и традиционные e-mail уведомления. В итоге, Вам нет необходимости стоять в длинных очередях и тратить драгоценное время. Достаточно придти и получить забронированный билет в специализированых стойках регистрации или кассах РЖД.

Мобильно

Любой желающий из любой точки мира может воспользоваться услугой «мобильный билет» благодаря разветвленности и доступности сети платежных систем.

Для оплаты услуг клиентам предоставляется более 500 000 пунктов приема наличных платежей по России и СНГ. В их числе: самая крупная в СНГ сеть салонов связи «Евросеть», платежная система ОСМП (Qiwi), терминалы Элекснет и Уникасса, московские киоски «Алло-Кард» и другие платежные системы.

Вместе с этим оплату можно произвести через интернет средства платежа on-line, как для оплаты кредитными банковскими картами (Visa, Mastercard, Dinners club), так и "web деньгами"(Webmoney, Яндекс.Деньги, MoneyMail и прочие).

Современно
Сегодня для нас уже естественно пользоваться онлайномыми услугами. Мы пополняем счет мобильного телефона, оплачиваем коммунальные услуги, вносим платежи за покупки и многое другое благодаря новым технологиям и возможостям Интернета. И это не просто дань моде, а атрибут современного человека!