Для отметки точки на карте перетащите маркер или кликните мышкой в необходимое место.

Как оформить "Мобильный билет"?

Пошаговая инструкция:

1. Воспользуйтесь формой заказа



2. Выберите и забронируйте билет на поезд



3. Получите первое SMS-сообщение о необходимости произвести оплату на указанный вами номер телефона

Если Вы не получили данное SMS сообщение (Заказ совершен! Оплатите наличными в точках приема платежей. Телефон службы поддержки: 84957716431), то, вероятнее всего, при заказе был некорректно указан номер телефона. Вы можете повторить заказ, указав верный номер телефона или позвонить в службу поддержки по телефону: 8 (495) 771-64-31

Внимание! Первое SMS сообщение о необходимости оплатить заказ, приходит только в
случае выбора способа оплаты - наличными (через терминалы, салоны "Евросеть" и киоски "АллоКард".

4. Оплатите любым удобным способом




5. Получите Код брони в сообщении!

После успешной оплаты Вам будет отправлен E-mail уведомление или второе SMS-сообщение с 14-значным кодом билета и ссылкой для загрузки бланка Электронного билета, в зависимости от того, какие контактные данные Вы указали при заказе (Успешная покупка! Номер билета:7272466527хххх. Поезд №005Г Москва Павелецкая-Саратов 1 Пасс на 02.03.2009 15:15,место:1 Скачай штрихкод для ТТС:http://mobiticket.ru/tt/77924672106353 т.84957716431).

В сообщении содержится вся необходимая информация для того, чтобы воспользоваться услугами. Как правило, это бланк заказа, который можно распечатать или  код брони, который является идентификатором  Вашего электронного билета.

Уведомление является важной частью сервиса! Если Вы не получили сообщение с кодом брони после оплаты, свяжитесь со службой поддержки. Сохраняйте ваш код брони до конца поездки.

5. Распечатайте бланк электронного билета либо, если Ваш телефон поддерживает GPRS интернет, скачайте его на телефон



В кассе на вокзале (на территории России) или на стойке регистрации предъявите распечатанный бланк либо продиктуйте кассиру 14-значный код билета. Также Вы можете предъявить штрих-код на экране телефона для быстрого считывания сканером. Данная возможность действует только при получении билетов на стойках регистрации. В кассах РЖД данный сервис запрещен!

6. Предъявите документ, указанный при заказе

7. Получите билет

Получить билеты можно в любой кассе ОАО РЖД по всей России или в автоматах саморегистрации (ТТС) на вокзалах.