Для отметки точки на карте перетащите маркер или кликните мышкой в необходимое место.

Терминалы ОСМП (QIWI)



Внимание! Для корректной оплаты «ИТ-номера» необходимо пройти обязательную регистрацию в системе "QIWI" с использованием мобильного телефона! Настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с программным интерфейсом автомата оплаты на сайте системы QIWI.

Инструкция по оплате:

1. В главном меню автомата оплаты выбрать раздел "Личный кабинет".


2. В появившемся окне необходимо указать десятизначный номер Вашего мобильного телефона. Это необходимо для того, чтобы Вы могли получить доступ к своему "Личному кабинету" в автомате оплаты. Если Вы впервые пользуетесь обновленными автоматами оплаты, то, после ввода номера мобильного телефона, Вам поступит SMS-сообшение, содержащее секретный PIN-код, который необходимо указать на следующей странице для окончания регистрации в системе "QIWI". По окончании ввода необходимо нажать на кнопку "Вперед".


3. После ввода номера сотового телефона необходимо указать четырехзначный PIN-код для доступа к Вашему "Личному кабинету" в автомате оплаты. Если Вы забыли или утратили свой PIN-код, воспользуйтесь, пожалуйста, подсказкой на экране автомата оплаты для его восстановления. По окончании ввода необходимо нажать на кнопку "Вперед".


4. На главной странице Вашего "Личного кабинета" необходимо выбрать раздел "Счета к оплате". В случае если «ИТ-номер» был сгенерирован, счет к оплате будет выставлен в автоматическом режиме в течении 5 - 10 минут с момента создания «ИТ-номера». При наличии неоплаченных счетов, пиктограмма "Счета к оплате" будет "прыгать".


5. На странице "Счета к оплате" Вы сможете увидеть перечень выставленных счетов. На каждый отдельный «ИТ-номер», ИНТЕРНЕТ-ТРАНСФЕР выставляет отдельный счет. Для того, что бы оплатить счет, необходимо его выделить, и нажать кнопку "Оплатить". В случае, если Вы отказываетесь от оплаты или счет был выставлен ошибочно - просто удалите его, нажав на красный крестик справа от счета.


6. Оплату платежа необходимо подтвердить нажатием на кнопку "Да".


7. В меню выбора варианта оплаты Вам необходимо указать, как Вы желаете оплатить «ИТ-номер»: со счета в Вашем "Личном кабинете" или с помощью наличных денег.


8. Окончательно подтвердите Ваше намерение совершить платеж нажатием на кнопку "Вперед".


9. Ознакомьтесь с результатом Вашего платежа. В случае отсутствия проблем, Вы увидите сообщение о том, что "Платеж успешно проведен".




Обязательно сохраните квитанцию об оплате, так как в случае возникновения проблем с зачислением денежных средств, только на основании данных квитанции об оплате служба технической поддержки сможет скорректировать Ваш платеж.

Если при пополнении счета Вы допустили ошибку при вводе данных, пожалуйста, обращайтесь в службу технической поддержки "Личного кабинета" по телефону 8-800-333-00-59.