Для отметки точки на карте перетащите маркер или кликните мышкой в необходимое место.

Часто задаваемые вопросы

Как происходит оплата билета?
После того, как вы выбрали нужный вам рейс и тариф, необходимо нажать кнопку «купить». Оплату вы можете произвести с помощью следующих банковских карт:
  • VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) и 
  • MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum). 
Можно ли отменить заказ после покупки билета?
Поскольку билеты оформляются в автоматическом режиме, отменить бронирование нельзя. Оформление билета происходит немедленно после поступления оплаты с кредитной карты. Если вы передумали по поводу перелета, вам следует подать запрос о возврате авиабилета через Клиентскую службу AnyWayAnyDay.

При отмене оплаченного билета, возврат денег производится согласно правилам перевозчика и тарифа авиабилета с удержанием сбора за услуги возврата. Самые дешевые тарифы, известные как льготные или тарифы с ограничениями, не допускают возврата стоимости билета.

Могу ли я обменять или вернуть авиабилет?
Вы можете обменять или вернуть билет, если это позволяют сделать правила определенного тарифа. Именно поэтому мы рекомендуем знакомиться с правилами применения тарифа. Для того, чтобы ознакомиться с правилами до покупки билета, кликните на ссылку, появляющуюся, когда вам предлагается тот или иной вариант перелета.

Если обмен и возврат разрешен авиакомпанией, то вам необходимо обратиться в клиентскую службу АnyWayAnyDay и сообщить об изменениях, которые вы хотели бы произвести.  

Как осуществляется возврат денежных средств при возврате авиабилета?
Возврат денежных средств осуществляется строго на карту, с которой вы совершали покупку. Anywayanyday направляет в банк-эквайер распоряжение на возврат средств в тот же день. Но поступление денежных средств на карту происходит в сроки, соответствующие условиям работы банка-эмитента (выпустившего карту). В отдельных случаях поступление денежных средств  может происходить в сроки до месяца, - это зависит от условий работы Вашего банка.

Чем подтверждается приобретение электронного билета?
Сразу после оформления билета на вашу электронную почту придет маршрутная квитанция. Она, аналогично бумажному билету, содержит полную информацию о маршруте, форме, деталях оплаты перевозки, условиях перевозки. Для регистрации на рейс вам достаточно иметь с собой паспорт. Но мы рекомендуем своим пассажирам иметь маршрутную квитанцию при себе на протяжении всего путешествия. Она может понадобиться для предъявления службам авиационной безопасности при входе в аэропорт, во время прохождения паспортного контроля и таможенного досмотра.

Как я могу отчитаться перед бухгалтерией, если билет купил по своей карте для поездки в командировку?
Согласно письму  Минфина России  от 11.10.2007 № 03-03-06/1/717, если командированный работник использует для поездки электронный авиабилет, то оправдательными документами для признания расходов в целях налогообложения прибыли могут являться его распечатка на бумажном носителе и посадочный талон.  

Обратите внимание, что дубликаты посадочных талонов не выдаются. Поэтому сохраняйте талоны, полученные при посадке в самолёт! Подтверждением оплаты является выписка с расчетного счета Вашей карты, которую вы можете получить в вашем банке.

Какие скидки на перелет предоставляются детям?
У каждой авиакомпании предусмотрены специальные тарифы для детей.

Например, на рейсах Аэрофлота ребенок в возрасте до двух лет имеет право на билет с 90-процентной скидкой от цены «взрослого» билета эконом-класса. Правда, в этом случае ребенку не предоставляется право на бесплатный провоз отдельного места багажа. Ребенок в возрасте от 2 до 12 лет может получить 50-процентную скидку на авиабилет от цены «взрослого» билета эконом-класса. Этими льготными тарифами могут воспользоваться лишь дети, путешествующие вместе с родителями. Если же ребенку еще нет девяти лет, а он летит без сопровождения, ему придется купить билет по полному «взрослому» тарифу. Связано это с тем, что самостоятельный ребенок считается пассажиром, требующим дополнительного внимания со стороны бортпроводников. Дети после девяти лет, по мнению Аэрофлота, уже вполне самостоятельны и могут летать со скидками 50%.

Авиакомпания KLM всегда скидку 33% детям, летящим в эконом-классе, скидку 50%  - летящим в бизнес-классе, вне зависимости от того, с родителями летит ребенок или один.

Таким образом, правила авиакомпаний в отношении билетов для детей очень отличаются. Рекомендуем в каждом отдельном случае знакомиться с правилами выбранного вами перевозчика.

Как поступить, если я хочу полететь с домашним животным?
После выбора билета для себя, вам нужно связаться с авиакомпанией и решить вопрос по поводу провоза животного. Это необходимо сделать заранее.

Почти во всех авиакомпаниях провозить животных разрешено только в багажных отделениях. Исключения могут составлять животные весом до пяти (на некоторых линиях до 8) кг и собаки-поводыри, которые сопровождают слепых и глухих пассажиров. Поводыри перевозятся бесплатно.

Для собаки весом свыше 40 кг требуется отдельный пассажирский билет и отдельное пассажирское место. Обращаем ваше внимание, что следует заблаговременно позаботиться о специальном контейнере, который должен соответствовать требованиям Международной Ассоциации Авиаперевозчиков, а также о необходимых ветеринарных документах.